Кейсы

Профлист

Начальные условия:
  • Кампания давно на рынке
  • Контекст ранее работал, потом перестал (загадочным образом)
  • Есть 2 сайты: один убогий из 2005 года, второй – лендинг на платформе LP
  • Заявки и продажи падают год от года, ситуация не критическая, но ситуацию нужно исправлять

Что хотели:
  • Привлечь больше заявок

Какие инструменты использовали:
Рекламные инструменты:
  • Рекламу в поиске Яндекс и Google
  • Рекламную сеть Яндекса
  • Ретаргетинг

Аналитика:
  • Яндекс Метрика, Google Analytics
  • Коллтрекер Callibri (система определения источника перехода звонившего)
  • Google Таблицы для сведения и анализа общих результатов

Ход работ:
Апрель 2019
Начали с анализа, почему не работает реклама. Сделали вывод, что нужно доработать посадочные страницы, расставить акценты, вынести преимущества на первый план + добавили мультилендинг – первый экран подменяется в зависимости от того, какую услуги скал пользователь (есть три основных – профлист, металлосайдинг и металлочерепица
Настраиваем рекламные кампании, аналитику, подключаем коллтрекер (Callibri).
Результат – отличный. Цена обращения в районе 200 р.
Клиент на радостях отказывается от дальнейшего обслуживания и коллтрекера....
В целом считаю это нашим косяком, т.к. не донесли свою ценность и не пришли к единому мнению по поводу оплаты. В результате все проиграли – мы не получили денег за обслуживание, клиент недополучил клиентов.

Май 2019
Ничего не делали

Июнь 2019:
Активизировались конкуренты.
Цена обращения растет. Клиент начинает паниковать. Успокаиваем его, объясняем что к чему и как вернуть результат. Возвращаем аналитику, начинаем оптимизацию кампаний.
Систему оплаты придумали по KPI - вознаграждение растет или падает в зависимости от стоимости заявки при заданном бюджете.

Июль 2019:



Made on
Tilda