Коллтрекер Callibri (система определения источника перехода звонившего)
Google Таблицы для сведения и анализа общих результатов
Ход работ: Апрель 2019 Начали с анализа, почему не работает реклама. Сделали вывод, что нужно доработать посадочные страницы, расставить акценты, вынести преимущества на первый план + добавили мультилендинг – первый экран подменяется в зависимости от того, какую услуги скал пользователь (есть три основных – профлист, металлосайдинг и металлочерепица Настраиваем рекламные кампании, аналитику, подключаем коллтрекер (Callibri). Результат – отличный. Цена обращения в районе 200 р. Клиент на радостях отказывается от дальнейшего обслуживания и коллтрекера.... В целом считаю это нашим косяком, т.к. не донесли свою ценность и не пришли к единому мнению по поводу оплаты. В результате все проиграли – мы не получили денег за обслуживание, клиент недополучил клиентов.
Май 2019 Ничего не делали
Июнь 2019: Активизировались конкуренты. Цена обращения растет. Клиент начинает паниковать. Успокаиваем его, объясняем что к чему и как вернуть результат. Возвращаем аналитику, начинаем оптимизацию кампаний. Систему оплаты придумали по KPI - вознаграждение растет или падает в зависимости от стоимости заявки при заданном бюджете.